"Как стать лучшими родителями на свете?
Воспитание без манипуляций, криков и ссор"
- Ну как можно договориться с ребенком, без криков, условий и шантажа?
Каждый раз, когда прошу ребёнка что-то сделать, он начинает нудеть, может топнуть ногой, вообщем всячески проявляет своё недовольство.
Пробовала прибегать к методам шантажа: попросила прибрать в садике в шкафчике, он пообещал, что сделает. Несколько дней говорил, что забыл. Я поставила условие: пока не наведёшь порядок, игрушки в садик не носишь.
В итоге две недели уже в шкафчике бардак. Игрушки мы не носим.
Ни на какие условия мы не поддаёмся.
Что делать? Подскажите!
- Как научиться, чтоб ребенок слышал родителей и конечно же как контролировать свои эмоции и не срываться при первой возможности?
- Как доносить до ребёнка просьбы, чтобы он их слышал хотя бы со второго раза? Порой чувствую себя, стенкой, которую вообще не замечают...
- Как повысить авторитет мамы у детей, если они периодически пробуют передвигать границы и качают права. Как жить в гармонии, не впадая в диктаторский авторитаризм? Иногда мне кажется, что я выступаю в роли дрессировщика, который раздаёт команды - потому что на нормальное общение и спокойные просьбы дети иногда не реагируют, делают вид что не слышат.
Как приучить детей помогать в работе по дому?
- Как справится с детскими страхами, как мотивировать на учебу, как держать себя в рамках и не срываться((( Времени на общение остается в современном мире очень мало и как даже совсем не продолжительное общение с ребенком сделать полноценным? Как сплотить братьев, вообщем вопросов масса...
Крик души встревоженных, измученных и усталых родителей!
Вопросов много, а желание одно - воспитывать детей так, чтобы обходиться без криков, ссор, угроз и наказаний. Чтобы общение с ними приносило радость и удовлетворенность.
Утопия? Да нет!
Просто нас с вами никто на "родителей" не учил! Учили на кого угодно, а вот что делать с детьми... как-то не привелось.
Вот и используем свой отпыт, переданный нашими родителями по наследству. Хотя в детстве и юности клялись, что "Я никогда не буду так делать, как делала моя мама (папа, бабушка...)" А вот подсознательно так и ведем себя.
Или, начитавшись популярных книжек становимся в ряд "продвинутых" родителей, имеющих рецепты на все случаи жизни. Но это тоже не всегда срабатывает, потому что кроме знания рецептов, их еще нужно научиться применять. А вот с этим бывает проблема.
А вот еще одно направление - "чтобы не хуже чем у подруги (сосоедки)" - ранее развитие, кружки, английский с пеленок, таэквандо, танцы, скрипка, художка... В итоге ребенок с синяками под глазами и сопровождающая его мама с нервным тиком. Жалко и маму и ребенка!
А хочется-то чего?
Вот реальные запросы родителей:
Хочется, чтобы слушались и слышали родителей, желательно с первого раза.
Душевного, спокойного общения.
Научиться контролировать свои эмоции и правильно реагировать на сложные ситуации.
Понимать ребёнка, и иногда уметь ставить себя на его место.
Научиться ладить с детьми, мирно договариваться и понимать друг друга.
Уделять всем время и без скандалов усаживаться за уроки.
И так далее и тому подобное...
Для кого этот тренинг?
Для НЕидеальных родителей, которые хотят научиться:
Стать тем человеком, с которым ребенку надёжно, спокойно, интересно и весело.
А также ценить себя, свои родительские потребности и уметь их удовлетворять.
ЧТО в программе?
Блок 1 - Родительские ожидания и постановка целей на работу в тренинге для получения наилучших результатов.
Какие ошибки мы допускаем?
В чем причины сложностей в отношениях?
Почему воспитательные методы не всегда работают?
Что мы хотим от своих детей?
Что ждут от нас дети?
Какую цену вы сейчас платите за отсутствие результатов?
Блок 2 -Отработка на практике двух самых эффективных техник взаимодействия "Активное слушание" и "Я-сообщение".
Чувства запретные и одобряемые, "правильные" и "неправильные".
Способы реагирования на эмоционально заряженные ситуации.
Как помочь детям справиться со своими чувствами?
Как не "захлебнуться" в родительском негативе.
Блок 3 -Наказание, поощрение и похвала.
Какие виды наказаний существуют?
За что наказывать и как?
Есть ли альтернатива наказанию?
Для чего служит наказание?
Как правильно хвалить?
Описательная похвала и ее особенности.
Как оставаться любящим и внимательным родителем, даже наказывая?
Блок 4 - Как избавиться от ярлыков и ролей в общении с детьми с близкими.
Кто навязывает нам роли?
Что делать со стереотипным восприятием близких?
Что делать, чтобы избавить ребенка от разыгрывания роли?
Как избавиться от страха оценки?
Блок 5 -Как научится договариваться без криков, ссор и манипуляций.
Кому выгоден конфликт и кто его начинает?
5 основных стратегий поведения в конфликте.
Самая выгодная позиция на переговорах.
Как в дальнейшем не конфликтовать и научиться быстро разрешать конфликты?
Алгоритм и конструктивные методы разрешения конфликтов.
Профилактика семейных конфликтов.
Материал представлен 7 видео общей продолжительностью 6 часов
и презентациями в PDF-формате:
Что вы получите в результате?
действенные инструменты по налаживанию отношений с детьми любого возраста;
научитесь видеть и понимать истинные причины детских капризов, истерик и непослушания;
сможете легко разрешать конфликты и сложные ситуации в семье;
осознаете и исправите собственные ошибки в воспитании;
начнете лучше понимать и принимать особенности своего ребенка;
по-новому увидите своего ребенка, без привычных стереотипов и ярлыков.
перестанете "накручивать" себя и "заводиться с пол-оборота";
научитесь разрешать конфликты мирным путем, не подавляя ребенка с позиции силы;
отработаете навыки поведения в кризисных ситуациях;
сможете стать счастливым и спокойным родителем;
НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ НА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ.
Вот некоторые отзывы тех,
кто уже участвовал в этом курсе:
"... А я продолжала дальше медленно считать и конфликт стал исчезать..."
"Я поняла, что находиться в ресурсном состоянии - это моя ответственность!"
"Научилась (по крайней мере стало получаться) договариваться с ребенком..."
"...Хотела поблагодарить Вас за тренинг,
который дал мне необыкновенно много (и даёт до сих пор!)"
"...Это настолько эффективно на меня подействовало,
что я даже думать стала по-другому..."
Кто ведет тренинг?
Ирина Александровна Кузнецова –психолог с 27-летним стажем практической работы, специалист по настройке семейных взаимоотношений, кандидат психологических наук, мама двух уже взрослых сыновей и бабушка пяти внуков.
Возможно у вас остались вопросы?
Как я получу записи тренинга?
Сразу после оплаты вы получите на свою почту письмо со ссылками на видео- записи тренинга и презентации в PDF-формате. Прослушивать их вы сможете в любое удобное для вас время.
Вы сможете скачать все записи себе на компьютер или смотреть онлайн.
Сейчас развелось много разных психологов. Можно ли вам доверять?
Да, можно. Я являюсь дипломированным психологом, закончила государственные высшие учебные заведения. Имею три высших образования. Являюсь преподавателем института практической психологии "Иматон". Веду на этой базе методические тренинги для психологов России и стран СНГ.
Можно ли будет оплатить тренинг картой? Безопасно ли это?
Можно оплатить участие банковской картой, это абсолютно безопасно. У нас заключены договора с проверенными и надежными платежными системами, через которые и идет прием всех платежей.
Можно оформить заказ сегодня, а оплатить завтра или через пару дней?
Да, это возможно. Оформите заказ и у вас будет 72 часа на его оплату.
Я живу не в России, могу ли я купить этот тренинг?
Да, у меня много клиентов из других стран и даже континентов. Например, вы можете оплатить через paypal.
Смогу ли я задать вопрос, если что-то будет непонятно?
Да, конечно. Вы сможете писать ваши вопросы в мою службу поддержки info@gromootwod.ru
Помните, что идеальных родителей в природе не существует,
есть те, которым просто не хватает необходимой информации